Система сделана очень гибко в первую очередь - тоесть игрок будет делать чтото круто , а чтото вообще делать не будет =) Нутсс....начнем!
Харастеристики - Харастеристик в игре 8 но они в зоне очень важны
Статы в игре будут такие
Сила - Влияет на физичискую силу, соответственно появляются плюсы при борьбе в рукопашную, или на холодном оружии
Ловкость - тут скорость и уворотливость
Красноречие - ну если хочешь уломать на хорошее дешевое задание сидора - Это твой стат
Точность - без комментов
Техника - ну это все связаное с электроникой и машинами
Медицина - дольше пользуешся аптечками и т.д. ...ну короче первая помощь =)
Взлом - есть в зоне всегда "запертые двери" - этот навык для этого =)
Скрытность - Чем тише , тем лутче ...сможешь пробратся через Периметр к примеру почти незаметно
Сила, Ловкость и Точность равняются 2 статам!
В характеристиках должно быть всё равномерно!
Пример:
Если у тебя:
Сила + 2
Ловкость + 2
Красноречие + 1
Точность + 2
Техника - 4
Медицина - 4
Взлом - 4
Скрытность - 1
Но не делаем из себя супер мена!!
Должно быть одинаковое количство + и -
ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Всё Характеристику буду проверять именно Я!! Хемуль!
Так же под свою характеристику придумываем не большую историю!
Пример у меня в ПДА!